К основному контенту

ИСТОРИЧЕСКИЕ И БИБЛЕЙСКИЕ ФАКТЫ О ПАСХЕ, ЯЙЦАХ И КУЛИЧАХ.

Почему вы красите яйца?
От чего такая форма пасхального кулича?
Что вы знаете про истоки Пасхи?
Что вы вообще знаете о Пасхе?

Пасха (песах) – важный еврейский праздник, установленный самим Богом (Исх. 12:1–14). В переводе с еврейского это слово означает «пройти мимо»: в самое первое празднование Пасхи ангел прошел мимо домов, где косяки были смазаны кровью ягненка, и пощадил в них первенцев. Еврейские праздники были частью Моисеева закона, которому Христос положил конец (Рим. 10:4). Этому нужно радоваться, ведь Моисеев закон осуждал человека как неисправимого грешника, неспособного оправдаться перед Богом (Рим. 3:19, 20). Зачем возвращаться к этому закону? 
В Новом Завете нет ни единого упоминания о том, что христиане отмечали Пасху в любом виде. Само слово «пасха», если не считать упоминаний еврейского праздника, встречается только один раз: "Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1 Кор. 5:7). 

Как видим, Павел не вводит новый праздник, а просто объясняет своим читателям, что еврейская пасха и вообще жертвоприношения животных были прообразами жертвы Христа – истинного жертвенного Агнца. Следовательно, после этой жертвы в жертвоприношениях и связанных с ними праздниках уже нет необходимости. Эпоха прообразов закончилась, началась эпоха реальности. Причем заметим, что Павел связывает с Пасхой прямо противоположное значение – не воскресение Христа, а его смерть. Эта связь не случайна, ведь Христос умер как раз в день Пасхи, 14 нисана по еврейскому календарю (Мат. 26:2). 


Сам Иисус точно так же отмечал Пасху и указывал ученикам, что он и есть тот самый пасхальный ягненок. Но в последнюю свою Пасху (когда он должен был быть казнен чтобы исполнить пророчество), он для своих учеников ввел новое празднование, так как старое через несколько часов должно было исчерпать себя. Итак, христиане отныне должны были отмечать не старую традиционную еврейскую Пасху, а смерть их Господа Иисуса Христа, "...делайте это в воспоминание обо мне". (1 Кор. 11:24). Символами Вечери Господней стали продукты, оставшиеся от еврейской Пасхи - пресный хлеб и вино (ягненок к тому времени уже был съеден), а также молитва. Причем, обратите внимание, отмечали именно смерть Христа, а не его воскресение. И не было никаких яиц, куличей, сырных пасх. Эти традиции были привнесены из языческих религий позже. 
Так почему же сегодня Пасха означает его воскресение? 


Истоки Пасхи и её атрибутов

В принципе, вся так называемая христианская религия напичкана "копирками" из язычества, а всё потому, что изначально, язычников очень трудно было окрестить в другую веру. Вот "крестители" и стали языческие праздники и символы в христианской вере использовать, только под другим названием, чтоб народ к "истинной" новой вере легче привыкал. 

Что же касается неотъемлемых атрибутов празднования современной христианской Пасхи, то стоит серьезно задуматься относится ли кулич к православию, к христианству, да и к празднику Пасхи вообще? 

Ответ однозначный: НЕТ, НЕ ОТНОСИТСЯ... 


Потому что, популярные пасхальные атрибуты – яйца и куличи – имеют языческое происхождение: в празднование христианской Пасхи проникли многие языческие обычаи, связанные с празднованием прихода весны.

Посмотрите далее, что сообщают нам различные авторитетные источники об истоках этого популярного праздника - Пасхи.

Яйцо — это символ зарождения жизни ранней весной (The Catholic Encyclopedia). 


Во 2-м номере журнала «Наука и жизнь» за 1999 год отмечалось: «Очевидно, что этот символ [яйцо], как и многие другие, перешел в христианство из языческих культов... Наши далекие предки почитали... яйцо как символ начала жизни, плодородия, весеннего возрождения». 

О крашении яиц в книге «Мир русской культуры» говорится: «Корни этого обычая кроются в древних суевериях. [...] Во время славянского праздника умилостивления духов им, наряду с другими дарами, приносили выкрашенные кровью яйца, так как кровь, по древним поверьям, считалась лакомой пищей. Впоследствии яйца стали окрашивать и в различные яркие цвета, чтобы духи обратили внимание на дары, принесенные им людьми». 

Весенний языческий праздник дал христианской П[асхе] ее обряды (освящение куличей, изготовление сырной пасхи, крашение яиц и т.п.) (Большая советская энциклопедия). 

...Почему яйца на пасху красят...?

Связать Христа с яйцами - нужна "богатая" фантазия... 
И именно ТАКАЯ фантазия берёт лидерство над здравым смыслом в подобных культах. 
К сожалению, подавляющее большинство даже и не задумалось бы, а ответ, скорее всего, был бы: 
"Все красят и я крашу" или " Мои предки красили, я крашу и мои дети будут красить." 

Ярчайший пример того, как сбываются слова Иисуса: "Как было в дни Ноя, ...люди ели, пили... И НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ...Так будет и во время присутствия Сына человеческого."

Мы бы сказали, что узнать правду, одним людям это НЕ НАДО, а другие просто ОБМАНУТЫ! Так сказать, являются ЖЕРТВОЙ языческих культов, преподносимых как христианские. Одним словом, жертвы религиозного обмана. 
К сожалению, большинству правда действительно не нужна. Но среди них находятся ещё те, кто "достоин". У всех ЕСТЬ возможность УЗНАТЬ ПРАВДУ из Писания! Если вы один из них, то мы уверенны, что вы примите эти факты с интеллектуальной честностью.

Весенние культы урожая и плодородия соседствовали не только с яйцами, но и с фаллическими символами. 

Историк А. Опарин пишет: Вторым большим праздником у тенгриан (древних монголов и тюрков – А.Ч.) считался приход весны. По традиции, корни которой уходят в Индию, он отмечался 25 марта. Известно, что к этому дню тенгриане пекли куличи. Кулич олицетворял мужское начало. 

В Индии и во многих других странах его символом был фаллос. Тенгрианскому куличу придавалась соответствующая форма, рядом полагалось класть два крашеных яйца. В этом уже прослеживается связь с фаллистическими земледельческими культами Индии, но столь же очевидна связь этого обычая и с пасхальными традициями христианства. 

Священник Олег Моленко (не РПЦ): "Пасхальный кулич не был известен в пасхе Ветхозаветной. Агнца пасхального вкушали с опресноками (пресными лепешками) и горькими травами. Происхождение пасхального кулича скорее языческое, чем христианское. Кулич, как высокий хлеб с яйцами, являет собой известный языческий символ бога плодоносия Фалосса или, что то же, мужского детородного уда".


Печь куличи - это древнейшая языческая традиция славян. Люди пекли и до сих пор продолжают печь куличи именно в форме мужского детородного органа, специальной формы, с коричневой шляпкой политой белым сахаром (излитым семенем) и посыпанным зерном - символом плодородия и начала весны, начала пробуждения природы. Для этой же цели раскрашивали и куриные яйца - как символ новой жизни, и как многие уже поняли подходящий к "куличу" по характерным параметрам. 


Извиняюсь за пикантные подробности, но на что похож кулич – вертикально стоящий хлеб с белой помадкой сверху и яйцами снизу? Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз попробовать. Кое-где можно увидеть даже такое зрелище:

Возможно, Пасха – это самая злая шутка, которую Сатана сыграл с христианством.

Теперь, когда происхождение некоторых обычаев для нас не является секретом, мы можем честно спросить себя, хотел ли Иисус Христос - Сын Бога, чтобы мы приходили к нему на праздник, имея при себе священный фаллос, против поклонения которому всегда выступал его Отец Иегова Бог? А поскольку Бог не изменяет своим принципам, наивно полагать, что со временем изменился и его взгляд на эти традиции. И как бы не были дороги кому-то эти обряды, не забывайте, что все они пришли из нечистого источника. 

Можно сказать: хорошо, но церковь не просто заимствовала языческие элементы, но и освятила их, и теперь они прославляют Христа. 
Конечно, церкви никто не мешает освящать все, что ей хочется, но есть более важный вопрос: освящает ли это Бог? 

В Библии мы не найдем случаев, чтобы Бог освятил и одобрил атрибуты ложной религии. Более того, когда люди пытались сделать это сами, они подвергались суровому наказанию. Самый известный пример произошел у горы Синай, когда евреи устроили «праздник Господу (Иегове)» с использованием элемента египетской религии – золотого тельца. 

Праздник был посвящен не кому-то, а истинному Богу, ну а золотой телец – что в нем плохого? Красиво же. Его «освятил» не кто иной, а брат Моисея, оставшийся «за главного» в отсутствие самого Моисея. Однако на евреев воспылал гнев Бога, и тысячи из них расстались с жизнью (Исх. 32). 
Об этой истории стоит вспоминать всегда, когда мы хотим что-то отпраздновать и в нашу голову закрадывается мысль: «Что в этом плохого?»

Библия требует удалить из жизни любую ложь, в том числе религиозную, а не «освящать» ее.
"Не впрягайтесь в неравное ярмо с неверующими. Ведь какое общение может быть у праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? Да и какое может быть единодушие между Христом и Велиа́ром? Или какую долю имеет верный с неверующим?  И какое согласие может быть между Божьим храмом и идолами? Мы — храм живого Бога, как сказал Бог: «Буду обитать среди них и ходить среди них и буду их Богом, а они будут моим народом».  «„А потому выйдите из их среды и отделитесь,— говорит Иегова,— и больше не прикасайтесь к нечистому“, „и я приму вас“.  „И буду вам отцом, а вы будете мне сыновьями и дочерьми“,— говорит Иегова Всемогущий» (2 Коринфянам 6:14-18) 
Теперь же, ясно увидев всю неприглядную сторону этого мероприятия, никак не связанного с Христом, каждому нужно принять личное и сознательное решение принимать ли ему участие в праздниках пятнающих имя Бога и Христа? Которые ко всему прочему делают человека виновным перед Богом, так как делая это он продолжает поддерживать мерзкие обряды язычников и идолопоклонников. 

Праздник – это не повод повеселиться (для этого повод не нужен), а способ вспомнить о чем-то важном. Праздник – это серьезно. Служители Бога никогда не подходили к праздникам легкомысленно, никогда не отмечали их для галочки или потому что «так принято». И вдвойне серьезен праздник религиозный, ведь он связан с поклонением Богу. В случае Пасхи мы имеем праздник, который:

1) не имеет календарной связи с днем воскресения Христа;
2) не упоминается в Новом Завете как христианский праздник;
3) является частью Моисеева закона, устраненного жертвой Христа (и потому обесценивает эту жертву);
4) наполнен языческой атрибутикой, оскорбляющей Творца.

Не отмечая Пасху, мы не согрешим (в силу пункта 2), а отмечая, мы можем вызвать неудовольствие Бога (в силу пунктов 3 и 4). Может быть, лучше перестраховаться?

Если кому-то нравится язычество - пожалуйста. Это личный выбор. Но если кто-то хочет быть христианином - пусть будет им. Но не следует забывать, что быть одновременно и тем и другим, так же невозможно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вся правда и ложь о сошествии благодатного огня на святой Гроб Господень.

Истинная религия существует! И она не имеет ничего общего с нечистыми традициями и обрядами которые практикуют современные "христианские" церкви. Кто то возможно спросит, "Какая же она тогда, эта истинная религия?" Отвечаю. Это религия, чтущая Бога только угодным угодным Ему образом, и отделённая от всего оскверняющего и нечистого. Учения которой основаны исключительно на Священном Писании, а не на человеческих традициях. И приверженцы которой не просто называются христианами, но и живут в согласии с учениями Христа.

Да, такая религия существует! Вопрос в другом, хотите ли Вы ее найти?

На телеканале  СТБ, решили раскрыть горькую правду о некоторых традициях Пасхи 

Опрос: Почему вы празднуете Пасху? Что люди знают о Пасхе?

Почему Пасха и Вечеря Господня празднуется каждый год в разные дни?

Не многие сегодня знают, что изначально, Пасха — это еврейский праздник (песах), ознаменовавший выход евреев из египетского рабства. С приходом Иисуса Христа этот праздник был упразднён и заменен новым празднованием. Теперь Иисус повелел своим ученикам ежегодно отмечать день его смерти [Вечеря Господня]. Но если современная христианская Пасха на самом деле не имеет отношения к Иисусу, тогда что же в действительности празднуют под видом этого праздника? 

Свидетели Иеговы  отмечают Вечерю 14 нисана по вычислениям, которые были приняты в первом веке - начало священного года определялось исключительно по ближайшему новолунию к весеннему равноденствию.
У евреев день начинается с заходом солнца и продолжается до следующего захода солнца. Поэтому по еврейскому календарю Иисус умер в тот же день, в который он ввел Вечерю. Началом месяца нисан считался заход солнца после новолуния, ближайшего к дню весеннего равноденствия. Новолуние определяли по появлению нового лунного серпа в небе над Иерусалимом. Вечеря отмечается 14 дней спустя. 

Эта дата может не совпадать с датой современной еврейской Пасхи. Почему? Потому что сегодня евреи определяют начало месяцев по астрономическому новолунию, а не по тому, когда новый лунный серп появляется над Иерусалимом. А он может появиться на 18—30 часов позднее астрономического новолуния. К тому же сегодня большинство евреев отмечают Пасху 15 нисана, а не 14-го, как это делал Иисус, соблюдая Моисеев закон.

ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!

Читайте также:

Комментарии

  1. Наталья Каражанова1 мая 2013 г., 19:30

    Точные знания вселяют в человека уверенность в правильном и присутствует чувство самоуважения. Точные знания помогают делать выбор, выбор, который напрямую касается жизни, жизни каждого человека 1Тм 2:4(ПНМ).К этому призывает сам Творец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Кашаева Дизайн KairisRU16 апреля 2017 г., 15:28

      Наконец-то, кто-то догадался нормальную статью написать о Пасхе. Я вот давно об этом знаю - мне было интересно - нашла все о Пасхе. Почему другим не интересно: что они празднуют и что едят. Это же праздник должен быть связан по сути с Богом, а по факту только с традициями...

      Удалить
  2. Анонимный2 мая 2013 г., 16:55

    С истиной не поспоришь и ее не опровергнешь никакими доводами, потому что она от Иеговы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Германии пасха называется Остерн, что на прямую указывает на богиню Астарту. Явное идолопоклонство

      Удалить
  3. Анонимный3 мая 2013 г., 10:49

    А я думаю подобные статьи ложь. Надо же большая советская инцеклопедия. Надо же, достоверный факт! Известно что при советах. Целые институты старались доказать "Религия опиум для народа."И порочили веру. - Провокация направленная на разложение и так очень не здорового общества. Травят веру на корню!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите другие энциклопедии на которые не влияла или не могла повлиять советская власть.
      И Вы надеюсь поймете где истина, а где ложь!

      Удалить
    2. Анонимный7 мая 2013 г., 9:43

      Если вы заметили,автор описывает не собственное понимание,а основывается на Библии.Приводятся библейские ссылки.И никакой провокации,т.к. вера не должна основываться на том,что общепринято и к чему привыкли,а на точном знании,основанном на Библии.Это нелегко поломать сложившиеся устои,но человек ценящий истину постарается разобраться в этом.Желаю вам этого!!!

      Удалить
  4. Валентина4 мая 2013 г., 22:48

    Конечно, Большая Советская энциклопедия - не авторитет для истинно верующего человека,хотя во многом она права. Для нас главный авторитет-Бог и его слово "Библия",и все вышеперечисленные доводы сделаны в соответствии с ней.И только по ней можно определить - истинная наша религия или ложная.

    ОтветитьУдалить
  5. Проблема не в сов.энциклопедии а в предубеждении. Если бы автор сослался на другую енциклопедию было бы то же самое. Любую енциклопедию можно раскритиковать и даже высмеять Библию если на глазах очки про которые сказано в 2 Коринфянам 4:4

    ОтветитьУдалить
  6. Я уважаю и доверяю Слову Бога Остальное все мусор вокруг него

    ОтветитьУдалить
  7. А ведь многие даже не задумываются над этим, и совершают такой обряд лишь потому, что так делают "все". А кто-то не хочет слушать, когда пытаешься объяснить этот обряд. И все же есть надежда, что на этот раз все же кто-нибудь задумается 😧
    Язычество хорошо укоренилась в псевдо-христианстве.Жаль людей которые даже не задумываются, а угодно ли такое поклонение Богу.

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрела докум фильм " язычество" по тк " МИР" . Одна женщина высказалась ( причем сама православная христианка) : "считается, что христианство повлияло на язычество, нет, это язычество повлияло на христианство.....посмотрите на церковные купола- это же фаллический символ, пришедший из язычества"
    Непостижимо для меня мышление людей, которые понимают, осознают и все равно идут и делают по традиции своей.....

    ОтветитьУдалить
  9. Статья от кого? От не православного, человека из секты (не важно какой). Суть статьи -- не праздновать Пасху. Православные празднуют Воскресение Господне, это главное. Сектоведы его не празднуют, отвергают и пытаются еще оправдать свою лживость. А кто царь лжи? Вот и вся суть этой статьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ложь?В чем?То,что пасха - еврейский ( и только их!)праздник -сведения не из энциклопедии,а из Библии.Именно иудеям Бог заповедал ежегодно отмечать этот праздник как напоминание,что именно Он освободил их из египетского рабства.И это неоспоримый факт.Празднуете Воскресение Господне?Но для людей огромное значение имеет смерть Иисуса Христа,а не воскресение.Именно благодаря его смерти,а не воскресению,мы имеем возможность освободиться от рабства греха и смерти.Именно благодаря его смерти,а не воскресению мы имеем прощение грехов (письмо Колоссянам 1: 14). Именно благодаря его смерти,а не воскресению мы можем иметь чистую совесть перед Богом.Если бы большее значение имело воскресение Иисуса Христа,а не его смерть,разве он не сказал бы об этом своим верным апостолам?Но в последний день своей земной жизни,празднуя с ними пасху,он заповедал отмечать именно его смерть."Делайте это в воспоминание обо мне."- сказал он им.Слушаться Христа или поступать по желаниям своего сердца - выбор каждого человека.

      Удалить
    2. А вы, уважаемый, нападаете на сектоведов просто чтобы выразить своё негодование или у вас на самом деле вопрос по поводу Пасхи? Ну, может, стоит обратиться к самой Библии, если вы доверяете этой книге. Мне хотелось бы узнать ваше мнение именно по этим стихам. Возьмите, пожалуйста свою Библию, евангелие от Луки 22:7-20 стихи - Иисус отмечает пасху вечером. Почему? У евреев день начинался вечером, после захода солнца. Вечером начался праздник пасхи, 14 нисана по еврейскому календарю. Иисус её отпраздновал так, как того повелел Бог. Эти стихи поясняют о том, что нужно воспоминать: поскольку идет 14 нисана и этот день закончится аж следующим вечером, а Иисус умрет в этот день, то он и говорит: "Делайте это в воспоминание обо мне".- Луки 22:19, 20 - там прямо говорится, что "тело мое....за вас предается.....кровь, которая за вас проливается". Но еще обращается внимание в 20 стихе - "эта чаша (не сама конечно, а содержимое) - есть новый завет", т.е. новый закон, который он вводит со своими последователями. Своей смертью он отменяет еврейскую пасху, которая была дана израильтянам (подробно можно прочитать в книге Исход 13 главу, там подробно описывается почему появился этот праздник пасха и для кого, а так же как его правильно отмечать). О том, что нужно отмечать именно день смерти, а не день воскресения для учеников было очевидным - Ев. от Иоанна 20:9 ! Именно кровь Иисуса пролилась "для прощения грехов и на основании крови Христа новый закон вступает в силу. А воскресение Иисуса это было обещанием Бога и Богу воскресить человека легче, чем нам разбудить собственного ребенка утром. Можно еще обратить внимание, что еврейская пасха должна отмечаться 14 нисана после захода солнца. Как высчитать 14 нисана: началом месяца нисана считалось новолуние, БЛИЖАЙШЕЕ к дню веченнего равноденствия (помните когда равноденствие - 20 марта). Пасху праздновали в 14 день этого месяца, после захода солнца. Вот вы теперь знаете и сами можете высчитать, когда необходимо отмечать еврейскую пасху, если вы желаете отмечать этот праздник, чем его отмечать, какими продуктами - тоже описано в Библии и вы вероятно прочитали в исходе 13 главе. А, да, может у вас есть желание соблюдать пост, конечно, об этом тоже записано в Библии - книга пророка Исаии 58 глава с 3 по 14 стихи. Я желаю вам усердия в исследовании этой уникальной книги - Библии!

      Удалить
  10. Добавлю: Иисус на Пасху наоборот УМЕР, а не ВОСКРЕС!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, пасху с её сегодняшними атрибутами празднуют давно, но начало положено не христианами, а язычниками. изначально пасху повелел отмечать Бог, но только израильтянам, которых он вывел из рабства в Египте. вот в память об этом дне и было сказано отмечать пасху. ТА ПАСХА ОТМЕЧАЛАСЬ ПО ДРУГОМУ: БЕЗ ЯИЦ,,КУЛИЧЕЙ,АЛКОГОЛЯ.... СЛОВО «ПАСХА» ОЗНАЧАЕТ «ПРОХОДИ МИМО». МИМО ЧЕГО?

      Удалить
  11. все что угодно может быть похоже на что угодно.когда насаживалось христианство его максимально подгоняли под религию Киевской Руси чтобы людям было легче привыкать и уж точно не было там никакого фалоса а был перун сварог дажбог и т.д.

    ОтветитьУдалить
  12. ВИДЕО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! А по поводу празднования Пасхи и так всё понятно. Есть повод (ещё один) пойти в гости, устроить праздник, ведь просто так сейчас выбраться к кому-то очень непросто: нет времени, дорого, нет желания поддерживать отношения с теми с кем не хочется, но надо... Это очень красиво, цветные яйца, разнообразные куличи, посыпанные чем-то разноцветным, да ещё всякие выпечные изделия в виде баршков, кроликов и т.д. и т.п. Да ещё ритуалы все такие забавные: кокаться яйцами, кто больше у кого накокает (а для этого яичко деревянненькое разрисованное приобрести), а потом хвалиться этим - то ли удачным бизнесом, то ли званием талантливого ученика Великого Обманщика; целоваться троекратно, то есть христосоваться (интересно откуда это название, разве Иисус целовался троекратно?). Можно ещё про многое написать, но стоит ли? Ведь и так видно, люди страдают от дефицита общения друг с другом (он начинается уже с детства, и это не то формальное общение на работе, в школе, с соседями, где мы кидаем дежурные фразы), а самый главный дефицит - общение с Богом, с Творцом, который создал нас и который знает нас лучше, чем мы сами себя знаем, который протягивает свою руку и говорит:" Выбери жизнь, пожалуйста!". Но гордость и самомнение мешают принять помощь узнать правду, потому что придётся что- менять в своей жизни, от чего-то отказаться, а что-то делать через силу, поэтому - подёмте веселиться, праздновать Пасху, вербное воскресение, чистый четверг ( остальные-то грязные!), прощённую субботу (целый год копили обиды не зря!)... Очень УДОБНЫЕ праздники, помогают самоутешиться (про свечки говорить не буду, про них и так мног сказано), а правильно или нет не важно, главное есть праздник, значит есть повод. Вот мы и вернулись к началу комментария. Замкнутый круг получается? Уверена нет! Берём в руки библию и ищем то, что нас интересует. В ней даны ответы на все человеческие вопросы: что?, где?, как?, зачем? отчего?, откуда?, куда?, когда?, кто?, чем?, как?.......... Только в нашей воле узнать истину, которой является Слово Бога.
    Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталий Шубин7 мая 2016 г., 23:33

      Ну, это их выбор. К сожалению, глупый выбор и ведущий к смерти, но всё-таки выбор. Сам Иегова предоставляет любому человеку это право выбора, но и предупреждает об ответственности за сделанный выбор. И мы тоже хотим уважать само право выбора человека, насколько бы он ни был безрассудным и глупым.
      А уважать право выбора - это значит не давить на человека и ни в коем случае не оскорблять. Будем брать в этом пример с Христа и его Отца Иеговы. Оставим суд - Судье.
      Наша задача - оповестить и помочь получить знания. А судить - это прерогатива Иеговы. Давайте выполнять свою работу, а Иегова - свою. Будем проявлять к людям уважение, что бы не случилось. Время, отпущенное этой безбожной системе заканчивается, поэтому будем стараться вести себя безупречно!

      Удалить
    2. Людмила Новикова7 мая 2016 г., 23:34

      Согласна ,как событие -воскресение Иисуса -важное событие в жизни верующих людей.Но не стоит забывать ,что после воскресения и вознесения Иисуса происходило.Что делает сейчас Иисус на небе и что сделает для людей в будущем..То что делают люди на "пасху" в наше время -скорее языческие обычаи(крашение яиц ,пекут куличи ,целуются троекратно и т.д)какое отношение все это имеет к Иисусу ,Богу?лично я узнав корни обычая печь куличи и красить яйца ,тоже решила для себя ,что больше не буду соблюдать этот обычай и считаю ,что нисколько не оскорблю Иисуса ,и уж тем более Бога...

      Удалить
    3. Оскорбите только своих родных и близких. Но вопрос риторический, если вас это не заботит, тогда изучайте и исследуйте дальше, всё дальше отдаляясь от родных людей и друзей.

      Удалить
    4. Почему если я не хочу праздновать.. это кого то оскорблять должно?
      Это же моё дело! Если это отдаляет, то не меня, а тех кого оскорбляет. Это уже их проблема. Проблема уже в том, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ко мне относятся.
      Если мне врач запретит пить, что теперь ради родственников и "друзей" (которые мной оказывается не сильно дорожат, а больше праздником)которые оскорбились из за моего отказа, мне рисковать жизнью, ради чьего то сомнительного удовольствия?
      Ну вы и рассуждаете!?

      Удалить
  13. Валерий Москвичёв7 мая 2016 г., 22:46

    Вы понимаете? Люди празднуют этот праздник, а смысла его не знают!Такие вот верующие, ничего не знают и знать не хотят. Что сказать,- настоящие верующие! ...Смотрю на этих людей в опросе и даже неловко за этих людей. Как же глупо всё выглядит. А ведь таких верующих, спроси - каждый второй!!! Во что верят, почему? "Ну выпить можно... Всегда праздновали и я буду, и дети мои будут..." Верю в то, не знаю во что. И такие "образованные верующие" зачастую выказывают пренебрежение тем, кто читает Библию и уверен в том, во что верит. Очень страшно что люди считают его жертву Христа - поводом напиться'

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемые, те кто празднует Пасху!!! Как бы вы ответили на поставленные вопросы? Отличались бы ваши ответы от прозвучавших? Ответьте хотя бы для себя! Может это подтолкнет вас к исследованию!
    Как там "мирская пословица"гласит? СЛЫШУ ЗВОН-НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОН:-(многие скажут-ну так все делают...мнение большинства-это не значит что так правильно поступать (история с ковчегом)
    Бедные, обманутые люди!!!!!! Жалко их!!!!!! Постараемся их ещё больше любить , и ещё больше проповедовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таким "верующим" должно быть стыдно что они делают то не зная что- глупо как то, даже слов не подобрать ,за наше безграмотное общество!!!

      Удалить
    2. А я когда спросил:"Что за праздник был в воскресенье 10.04" ? Мне сказали :"вербное воскресенье". А что за ...? Ответили: "Иисус въезжал в город... кидали листья пальм, а у нас вербы". "А что так и было?"(спросил) Да, перед "паской". "Так и стали праздновать когда он воскрес." "Так это праздник его воскресения?" "Да!"- отвечают. Говорю:"А мне кажется пасху праздновали ещё до Христа". "Вы что!"- возражают. Пришлось прийти и показать Лук 2:41-49
      Вот и верующие. Так ревностно празднуют, а что да как не в курсе.

      Удалить
  15. Валерий М7 мая 2016 г., 22:57

    С таким же успехом надо праздновать День Независимости Америки. А почему бы нет? Еврейский же День празднуют. Когда не знают причину празднования- это фанатизм!
    Спасибо, очень наглядно. И главное не требует никаких дальнейших аргументов. Все также актуально повеление Иисуса Христа: "Идите и научите все народы..." Мф 28:19. У Бога надо спрашивать, кому лучше знать? Богу или людям(в данном случае прихожанам)людям как известно свойственно ошибаться.

    - КАК, по-вашему, должен относиться НАСТОЯЩИЙ хирург к человеку, который выдаёт себя тоже за хирурга, изготовив "липовый" диплом о медицинском образовании и не умея лечить, обманывая таким образом доверчивых пациентов, которые рискуют своей жизнью, оказавшись под скальпелем подобного "врача"?
    - ЧТО должен ЧУВСТВОВАТЬ и КАК должен поступить порядочный человек и врач в таком случае, как вы думаете.
    А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ КАК ГОВОРИТ БОГ"квалифицированный хирург";-) Библейский ответ
    Чтобы показать разницу между теми, кто исповедует истинную религию, и теми, кто этого не делает, Библия приводит такой наглядный пример: «Вы узнаете их по их плодам. Разве с колючих растений собирают виноград или с чертополоха инжир?» (Матфея 7:16). Отличить инжир от чертополоха можно по тому, что́ на них растет; подобным образом отличить истинную религию от ложной можно по их плодам, или характерным признакам.

    ОтветитьУдалить
  16. Валерий М7 мая 2016 г., 23:01

    У меня брат учился в воскресной школе. Я сам его туда отправлял и поощрял, чтобы к его единоборствам духовности прибавить. Что-то библейских знаний о Боге у него не прибавилось. ... да, объяснят подробности исполнения очередного ритуала. А из пустого в порожнее, да с общими фразами о добре - истинных знаний не прибавится. Вот если бы студентов физиков, математиков, химиков и т.п. так учили, то ракеты в космос точно не улетели бы. ( и т.п.)

    Истинные же христиане не только верят в Бога, но и доверяют Ему! Остальные религиозные течения верят в бога, но выискивают, то что выгодно данному региону, в котором они живут, не считаясь с волей Бога!
    А вот прохожие не считают, что не имеют отношения к вере и Богу. Слушайте их первые слова. Попробуйте сказать им, что они не верующие. Это плоды религии, не поощряющей к знанию и соблюдению библии. Главное некое умиротворение в душе и ритуал."Таких неверующих есть в разных государствах , не только в России". Только нет среди С.И. Спросите любого Св.И. на улице в любом государстве: во что он верит и почему - получите убедительный ответ от самого юного до самого "древнего".

    ОтветитьУдалить
  17. Валентина Колобова7 мая 2016 г., 23:24

    Пасха Господня, как праздник, был дан евреям, чтобы они отмечали этот день в честь освобождения их из Египетского рабства. В Библии в Исходе 12 главе ясно описаны все действия, связанные с этим праздником Пасхи /еврейское слово Песах, что значит "Пройти мимо"/. Поэтому люди и не придают особого значения этому дню, что именно Пасха - их не касается! Уж назвали бы просто "Воскресение Иисуса" или как-то по-другому? Но даже изменив названия праздника, отмечать его в таком масштабе навряд ли понравилось бы самому Иисусу, так как он заповедал помнить и отмечать не день его воскресения, а день его смерти. Луки 22:19,20 1 Коринфянам 11:23-26

    ОтветитьУдалить
  18. В малом энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона (издан в 1997 году, перепечатано с издания 1907 года)в статье ПАСХА написано (печатаю без букв "ять" и "i")евр., 1) один из трёх великих еврейск. праздников, установленный в память избавления евреев от рабства египетскаго; празднуется с 14 по 21 число месяца нисана. - 2)Главный христианский праздник в честь воскресения И.Христа, ПЕРВОНАЧАЛЬНО был посвящён воспоминанию О СМЕРТИ И.Христа, и только с V века название П (Пасхи) стало усвояться исключительно празднику воскресения Христова. По постановлению никейск. собора П. празднуется отдельно от еврейскаго праздника П. и непременно в первқй воскреснқй день после перваго осенняго полнолуния между 22 марта и 25 апреля.ғ Т.е. Пасху стали отмечать как воскресение Иисуса Христа после того, как произошло то, о чём говорил Иисус в 13 главе Матфея и предупреждала Павел в Деяниях 20 глава. Вот эти места писания из синодального перевода (которқй признаёт православная церковь): Матфея 13 глава "24Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;25когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;26когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.27
    Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?28Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?29Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,30оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. " и чуть ниже сам Иисус объясняет эту притчу: "36Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.37Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;38поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;39враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.40Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:41пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,42и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;43тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!". А вот слова Павла из Деяний 20 главы: "29Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;30и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою."
    для чего всё это записано в Библии? Чтобы мы задумывались и проверяли всё, чему нас учат, на соответствие со Словом Бога - с Библией. Если человек на самом деле ЛЮБИТ Бога и ВЕРИТ, что Библия - это его слово, то, не смотря на то, чему его учили с детства, как поступали отцы и деды, он будет поступать, как учит Бог. Вот как об этом говорится в Иеремии 16:19 "Господи, сила моя и крепость моя и прибежище мое в день скорби! к Тебе придут народы от краев земли и скажут: "только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чем никакой нет пользы"

    ОтветитьУдалить
  19. Причин несколько... на 1 месте= элементарное невежество... затем зомбирование СМИ.... стадное чувство-быть как все... потом -элементарное веселье для желудка и привычное лицемерие во всем... Так ведь жить проще... особо не напрягаясь... живя по своим правилам и не желая кому-то неведомому подчиняться.... и тем более - изучать Правила Свыше для созданных людей от
    невежество именно религиозное.. и это очень жаль....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях.
Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Поэтому комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий ознакомьтесь с инструкциями во вкладке ПРАВИЛА САЙТА.Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы, либо в комментарии, либо на почту albertencollection@gmail.com

НОВОСТИ В КОММЕНТАРИЯХ

Популярные сообщения из этого блога

ЖИЗНЬ В НОВОМ МИРЕ БУДЕТ НЕВЕРОЯТНОЙ!

Наступает еще один незабываемый день в твоей жизни. Ты лежишь в постели, полностью освеженный, и смотришь в окно, через которое проникают ослепительные солнечные лучи. Не так давно ты заставлял себя рано вставать, чтобы вовремя доехать на работу по пробкам. Тебя подавляли повседневные заботы, не оставляя времени ни на что. Сейчас же ты встаешь и спокойно идешь в ванную комнату.

Мудрые, красивые цитаты со смыслом жизни

Мудрые, красивые цитаты со смыслом - помощники жизни   "Если в Вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю. / If in your life it started to rain, concentrate on flowers which will blossom thanks to this rain."

"Момент терпения в минуту гнева предотвращает тысячи моментов сожаления. / Moment of patience in a moment of anger prevents a thousand moments of regret."
 "Самых дорогих нам людей мы носим постоянно с собой. Мысленно, внутри, в сердце / We are carry the people dearest to us constantly with ourselves. Mentally. Inside. In heart."

"Не расстраивайся, если что-то закончилось - порадуйся, что оно случилось. / Don't cry because it's over, smile because it happened."

"Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой / Kindness is that the deaf can hear and blind can see."
"Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе дум…

Библейские загадки, ребусы (на логику, на внимание...)

Христианские загадки на библейские темы - библейские загадки для детей и взрослых.На этой страничке вы найдете, библейские загадки для детей и взрослых, как простые, так и сложные библейские вопросы, а также интересные библейские ребусы на логику. Играйте в библейские игры, загадывайте и разгадывайте предложенное с друзьями.  

Ответы на сложные библейские вопросы и библейские загадки с ответами добавляются либо в комментариях, либо скрыты под загадкой, попробуйте выделить строчку сразу под загадкой, там может скрываться подсказка или ответ. Когда присылаете ответ в комментариях, ставьте, пожалуйста, № загадки и ваш ответ. 

Многие ответы на загадки библии, уже даны в комментариях, можете для быстрого поиска ответа, использовать быстрые клавиши«Ctrl + F», вводите в строку поиска номер загадки и ответ если он есть высветится в комментариях.

Список с загадками будет регулярно пополняться.


Читайте также:Поучаствуй в аттракционах мозга! Христианские загадки по библии с ответами - загадки Библии:

Намеренная клевета, подлоги, провокации на главных каналах России. Расследование. #stopjwban

НТВ — общероссийский телеканал, начавший вещание в 1993 году. 
НТВ круглосуточно вещает из Москвы, из телецентра «Останкино». Помимо территории России, вещание НТВ распространяется и за её пределами. Охват телеканала «НТВ Мир» включает страны СНГ и Балтии, а также Западную Европу, Ближний Восток, США и Канаду, Израиль, Австралию, Новую Зеландию и Океанию...

Мудрые цитаты о Боге, о вере, о религии и жизни

Библия является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира передается нам через эту книгу (Авраам Линкольн).

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ

Перевод телепрограммы, JW Broadcasting на русском

Смотрим видео с утреннего поклонения вефильской семьи и новые выпуски JW Broadcasting на TV канале JW Broadcasting (на английском) и после читаем перевод в комментариях. 

Также, чуть ниже, вы сможете посмотреть телевидение свидетелей Иеговы tv.jw.org на русском. Озвученный январский, февральский, мартовский и апрельский выпуски JW Broadcasting на русском языке (только не официальный перевод, но достоверный)

Представители Книги рекордов Гиннеса могут зафиксировать новый мировой рекорд по количеству написанных писем?! #stopjwban

Что это за грандиозная новость, которая почти полностью игнорируется СМИ, особенно в России, но возможно рассматривается представителями Книги рекордов Гиннеса?

Совсем недавно в почтовых отделениях многих стран кончались международные марки. В Facebook, Instagram и в  других соцсетях продолжает расти количество фотографий с людьми, пишущими письма в Россию. 
Работники Гиннесса, думаем, наблюдают и следят за этой кампанией, чтобы оценить, можно ли эту кампанию по написанию писем включить в Книгу рекордов. Почетный адвокат России Владимир Ряховский, в одной программе, также отметил, что эта компания по написанию писем достойна, Книги Рекордов Гиннеса.

Как зайти на заблокированный сайт? Обход блокировки сайтов

Как обойти блокировку сайтов провайдером? Как зайти, на заблокированный сайт? И почему не зайти на сайт? Как открыть сайт в обход блокировки?
Абоненты некоторых интернет-провайдеров и сотовых операторов из-за блокировки не могут зайти на какие-либо сайты. 
Вот несколько простейших способов решения этой проблемы, чтобы зайти на заблокированный сайт. Выбирайте для себя самый подходящий!

Как действуют Свидетели Иеговы в ответ на угрозу их запрета в РФ?

Ввиду нависшей угрозы полного запрета на деятельность СвидетелейИеговы в России, их единоверцы по всему миру начали писать письма (не в электроном виде) должностным лицам в Кремль и Верховный суд.  В этих письмах они призывают президента, генерального прокурора и других чиновников прекратить несправедливое преследование и ложное обвинение Свидетелей Иеговы в экстремизме, так как их вера и всё, чему они учат, направлено против экстремизма, а читать Библию вместе с соверующими, молиться и делиться тем, что они узнали с другими - это вовсе не преступление. 

Об этом нарушении конституционных прав, сообщают многие религиоведы, правозащитники и почетные адвокаты в РФ. 

Вот например, что рассказывает и к чему призывает Анатолий Пчелинцев (почетный адвокат России, доктор юридических наук, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций, член Комиссии по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики Совета по…

Библейские загадки, ребусы (на логику, на внимание...)

Христианские загадки на библейские темы - библейские загадки для детей и взрослых.На этой страничке вы найдете, библейские загадки для детей и взрослых, как простые, так и сложные библейские вопросы, а также интересные библейские ребусы на логику. Играйте в библейские игры, загадывайте и разгадывайте предложенное с друзьями.  

Ответы на сложные библейские вопросы и библейские загадки с ответами добавляются либо в комментариях, либо скрыты под загадкой, попробуйте выделить строчку сразу под загадкой, там может скрываться подсказка или ответ. Когда присылаете ответ в комментариях, ставьте, пожалуйста, № загадки и ваш ответ. 

Многие ответы на загадки библии, уже даны в комментариях, можете для быстрого поиска ответа, использовать быстрые клавиши«Ctrl + F», вводите в строку поиска номер загадки и ответ если он есть высветится в комментариях.

Список с загадками будет регулярно пополняться.


Читайте также:Поучаствуй в аттракционах мозга! Христианские загадки по библии с ответами - загадки Библии:

Последние события в СМИ по иску Минюста о запрете Свидетелей Иеговы в России #stopjwban

В России, несмотря на весь абсурд, в действительности разносится потрясающее, колоссальное свидетельство из "уст" крупнейших, авторитетнейших СМИ России и СМИ других европейских стран. 
Ниже мы приведем здесь только некоторые, так как все просто невозможно разместить. Поистине, как сказал кто-то, нельзя обманывать всех и всегда. Чем активнее враги правды, тем больше эта правда известна. 

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Здесь мы приведем некоторые высказывания ученых, религиоведов, почетных адвокатов, профессоров, журналистов и других экспертов о запрете Свидетелей Иеговы в России (вы тоже можете помочь нам, дополняя ими комментарии, также эта страничка будет обновляться автоматически).

Итак, самая первая реакция экспертов об этом решении Верховного суда РФ, на страницах самих экспертов в "Фейсбуке" и в СМИ:

Владимир Познер о преследованиях Свидетелей Иеговы в России и Америке.

На официальном сайте "Познер онлайн" Владимиру Познеру был задан такой вопрос: 
Вопрос мой касается запрета деятельности религиозной общины «Свидетелей Иеговы». Скажите, что вы думаете об этом запрете в связи с ее, якобы, экстремистской деятельностью? Не является ли данная формулировка «притянутой за уши» к этому религиозному течению? И кто, по-Вашему, стоит «ЗА» принятым решением?
Прошу меня простить, что из одного вопроса получилось три, но все они касаются одной темы. Заранее благодарю Вас за ответ. (Евгений Гладышев) Ответ Владимира Познера: Я в принципе противник подобных запретов, и для меня ясно, что его инициатором скорее всего была РПЦ. Вместе с тем, религиозный фанатизм никогда не приводит к добру... Познер Владимир Владимирович, ещё в конце 90-х, уже говорил почему преследуются Свидетели Иеговы в России.

Владимир Познер, интервью
Новости о Свидетелях Иеговы в России:

"В Москве процесс над местной общиной Свидетелей Иеговы длился около двух лет...
Яндекс.Метрика