Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Свидетели Иеговы в России запрещены
Здесь мы приведем некоторые высказывания ученых, религиоведов, почетных адвокатов, профессоров, журналистов и других экспертов о запрете Свидетелей Иеговы в России (вы тоже можете помочь нам, дополняя ими комментарии, также эта страничка будет обновляться автоматически).

Итак, самая первая реакция экспертов  об этом решении Верховного суда РФ, на страницах самих экспертов в "Фейсбуке" и в СМИ:

"СИМВОЛИЧНО. Сегодня, в день рождения Гитлера, Верховный Суд России запретил "Свидетелей Иеговы". Гитлер сажал "свидетелей" в концлагеря и казнил публично, Верховный Суд признал их экстремистами. Родство режимов!"
АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК 
(российский правозащитник, журналист и общественный деятель)


"В сфере государственно-конфессиональных отношений в России наступает новая эра. Как назвать ее - я еще пока не придумал, но совершенно очевидно, что под каток государственной репрессивной машины в ближайшее время попадут другие конфессии. Это начало начал, и ничего хорошего не ожидает ни Россию, ни – тем более – верующих в России. 
Как известно, Сталин ничего не мог сделать со Свидетелями Иеговы. Может, у Путина получится? Не знаю…
Сейчас начнутся посадки, поскольку конфессия «ликвидирована», но Свидетели Иеговы отказываться от веры не будут. Значительная их часть эмигрирует из России, а часть уйдет в подполье. Остальные будут посажены в тюрьмы."
АНАТОЛИЙ ПЧЕЛИНЦЕВ
(почетный адвокат России, главный редактор журнала «Религия и право», профессор) 


"Честно говоря, в начале сложилось мимолетное впечатление, что судья достаточно объективен. Затем возникло стойкое впечатление, что Минюст к процессу вообще не готов, никаких фактов и доказательной базы своего иска, минюстовские представители не привели. В то время как адвокаты противоположной стороны приводили, на мой взгляд, неоспоримые аргументы отсутствия экстремистской деятельности Свидетелей Иеговы в РФ. Тогда мелькнула мысль, что, может, все будет по справедливости и суд отклонит иск Минюста как не имеющей по собой фактической базы.
Честно говоря, была надежда на мудрое решение. Надежда не оправдалась. Интересно, "ликвидаторы" действительно полагают, что верующие в одночасье перестанут быть таковыми по решению суда???"

Судей не заботит то, насколько пострадает из-за этого репутация суда и репутация России. Дело в том, что теперь есть подробное изложение заседаний и прений сторон, из которых видно отсутствие правовых аргументов Минюста РФ. Главное о чем говорили представители Минюста РФ: их надо запретить потому что они Свидетели Иеговы. 
А они будут собираться по домам, как и в советское время. Российская глава религиозной свободы, открытая в 1990 году еще горбачевским законом, сегодня закрыта окончательно. Россия вернулась к преследованиям верующих, таким же целенаправленным и осознанным, как и в эпоху СССР. 
Только зачем теперь сажать за веру российских граждан и запрещать проповедь своим же гражданам непонятно. Никакого светлого будущего уже никто не обещает."
ЕКАТЕРИНА ЭЛБАКЯН 
(российский религиовед, специалист по философии религии и социологии религии, доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН), профессор кафедры социологии, член совета Ассоциации российских религиоведческих центров)


"Признание экстремистской организацией Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России, ее ликвидация и запрет деятельности на территории РФ - крайне прискорбное явление. Это очередной этап в ликвидации свободы совести, которая была провозглашена в 1990 г. законодательством еще СССР. 
К сожалению, все это происходит при фактическом поощрении СМИ, да и так называемое общественное мнение к религиозным гонениям равнодушно, по меньшей мере. 
Всем известно, что Свидетели Иеговы исключительно законопослушны и что претензии к ним носят идеологический характер в отсутствие фактической основы обвинений. Думаю, особое ожесточение государства вызывает стойкая позиция СИ в защите своих прав в суде, в том числе в ЕСПЧ. 
Европейский суд по многим делам Свидетелей Иеговы установил недобросовестность государственных органов и неисполнение ими своей обязанности по сохранению нейтралитета и беспристрастности в отношении заявителей. В деле Свидетелей, ЕСПЧ указывал на предвзятость российского суда и его небеспристрастность при оценке доказательств. В этом смысле сегодняшнее решение - демонстративное пренебрежение не только собственной Конституцией, но и «наш ответ Европе». 
В Европе СИ считают известной христианской религией. В цивилизованных странах свобода мысли, совести и религии важна как для верующих, так и для атеистов, агностиков, скептиков и безразличных. 
У России своя точка зрения, «особый путь». Духовный рынок здесь монополизируется православным поставщиком, у которого господряд на «окормление» паствы и производство фантомов «русского мира» во вред реальному развитию страны.  
Свидетелям Иеговы предстоят трудные времена. Им всегда было нелегко, они прошли через лагеря и ссылки, признаны жертвами политических репрессий. Дай Бог им мужества и сил. И горе всем нам: беда Свидетелей Иеговы - наша общая беда."
ГАЛИНА КРЫЛОВА
(российский адвокат, юрист, историк, кандидат исторических наук)


"Нанесено колоссальное оскорбление сотням тысяч законопослушных граждан страны, Порождено огромное новое подполье. Впереди, массовые репрессии за веру, тысячи новых политзаключенных и массовая эмиграция. Интересные у российских властей и патриарха Московского Кирилла - лично несущего ответственность за эту акцию - представления о пасхальной радости. 
По православному календарю идёт "Светлая седмица". К Пасхе сакральная жертва не состоялась, но спустя 5 дней все-же свершилось то, чего с тревогой многие верующие люди не хотели бы услышать. 
Свидетелей Иеговы становятся вне закона - уголовные преступники. За Что? Просто потому что верят сами по себе, государству диферамбы не поют, чинопочитание не признают, ни в каких общественных организациях не состоят. Активно проповедуют (по Евангелию от дома к дому), благодаря верности убеждениям посвященны и ревностны в личном служении. Это основная причина, но прикрыта обвинениями в разжигании религиозной розни и ненависти. 
Мне понравилось, как один из защитников Свидетелей Иеговы на суде обличил Минюст, что одни и те же слова из уст одних Минюст определяет как обыкновенную критику, а других за эти же слова называет экстремистом и требует ликвидировать. Печально это всё. 
Я не Свидетель Иеговы, в смысле конфессиональной принадлежности, но я восхищаюсь ими. Их стойкость, их смелость в проповеди, их спокойствие перед опасностью, их чётко продуманная защита, это все не оставляет равнодушным. 
80 лет назад их преследовал Гитлер по тем же мотивам, что и сегодня Верховный суд России, только словами другими это все называлось, тогда ещё не было в ходу такое слово как "экстремисты". 
Как жаль что все повторяется. И все таки на Пасху 2017 года Минюст принес сакральная жертву. Только кому? Молоху?"
НИКОЛАЙ МИТРОХИН 
(российский социолог, историк, публицист, религивед, исследователь актуального положения и деятельности РПЦ как социального и экономического института в России и СНГ»)



В России больше нет религиозной свободы. А значит — нет свободы вообще, раз нет свободы совести. Торжествуйте, граждане, к вам не будут приставать на улице «навязчивые незнакомцы» с Библией, которую, по их "ложной" религии надо изучать, а не целовать, как по-правильному. К Вам не позвонят в дверь и не предложат, отрывая от телевизора, поговорить о Боге. Если кто и придет, то по закону, с обыском. Свобода совести есть первейшая из свобод. Нет ее — нет свободы. Никакой. А есть 170 тысяч «экстремистов», верующих не в того Бога. Есть так называемый суд с так называемым судьей. Судья тычет пальцем в так называемый закон, не имеющий отношения к праву. Смотришь на этот «суд» и вспоминается Островский: «И все судьи в тех странах все неправедные. Так им, милая девушка, и в просьбах пишут: суди меня, судья неправедный!» И еще есть баба в суде - министерская дама, которая не читала допросов Эйхмана.

Мне все кажется, что главный разоблачитель сект проф. Дворкин чувствует себя сегодня не очень уютно. Он-то точно хорошо знает про Эйхмана. А что делал последний? Исполнял должностные обязанности по организации лагерей, в которых сидели те же Свидетели Иеговы. Ведь что в очередной раз вменяют Свидетелям, почему они «экстремисты»? Мало кто, все же, назовет экстремизмом хождение по дворам с вежливым «можно к Вам обратиться». Отшелушивая ложные обвинения в разжигании религиозной ненависти, в «непозволительно оскорбительных способах выражения истинности их верований". Они отказываются переливать кровь больным детям! - говорят те, кто посылает своих детей воевать и проливать кровь. И запрещают тех, кто отказывается это делать. Тех, кто решительней всех других отрицает пролитие крови, насилие и войну.
ЛЕВ ЛЕВИНСОН
(Эксперт Института прав человека, член Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации)


"Сегодня день рождения печально известного исторического персонажа, наверное первого из гонителей Свидетелей Иеговы на государственном уровне. Какой неожиданный подарок преподнес ему сегодня Верховный суд России!"
ВЛАДИМИР РЯХОВСКИЙ
(Почетный адвокат России, член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций)




"Не побоюсь сказать, что это трагедия национального масштаба. Государство в этом вопросе перестаёт трезво мыслить, или, что более всего печально, если оно думает, что мыслит и поступает правильно... слов нет..."
СЕРГЕЙ ЯСТРЖЕМБСКИЙ
(ректор, председатель Попечительского Совета МТИ)


"Нет лучшего пути к оправданию большевистских гонений на церковь, чем призывы церковных деятелей к тому, чтобы рассовать по тюрьмам своих оппонентов и критиков. СИ все же не требовали ареста православных. Так кто тут экстремист? 
Но, скорее всего, патриархия упустит и этот повод к тому, чтобы показать себя хоть чуточку нравственно-вменяемой корпорацией и не выразит не что протеста, а даже недоумения по поводу приговора ВС."
АНДРЕЙ КУРАЕВ
(российский религиозный и общественный деятель, писатель, богослов, философ, публицист, церковный учёный, дьякон РПЦ МП) 


Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) наверняка встанет на сторону "Управленческого центра Свидетелей Иеговы", деятельность которого признал экстремистской Верховный суд (ВС).
Представители организации заявили журналистам, что намерены обжаловать решение российского суда в ЕСПЧ. По словам Верховского, по закону они должны сначала обратиться в президиум ВС РФ. 
"Если они проигрывают в Президиуме Верховного суда, то тогда они идут в ЕСПЧ и там они практически наверняка выигрывают, потому что основания для запрета просто ничтожны… Там основание ровно одно: организация должна быть запрещена по той причине, что "Свидетели Иеговы" в своем вероучении, в своих проповедях, в своих текстах "утверждают, что их вера лучше всех, она правильная, а остальные – неправильные". 
"В терминах нашего законодательства это утверждение религиозного превосходства. Такого рода обвинение никак не может состояться в Европейском суде по правам человека", — полагает эксперт. 
АЛЕКСАНДР ВЕРХОВСКИЙ
(член президентского Совета при по развитию гражданского общества и правам человека, директор Информационно-аналитического центра "Сова") 

 С 1933 по 1945 годы свидетели Иеговы (известные в Германии как «Бибельфоршер» — Исследователи Библии) были запрещены в нацистской Германии. Свидетели Иеговы отказывались признавать Гитлера фюрером, произносить нацистское приветствие, служить в нацистской армии и участвовать в производстве вооружений, хотя главной причиной преследований был отказ от несения воинской повинности (вероучение свидетелей Иеговы содержит полный запрет на участие в боевых действиях, вне зависимости от того, носит ли война агрессивный или оборонительный характер). Не менее 2000 германских свидетелей Иеговы были заключёнными концлагерей по категории «Бибельфоршер» (лиловый треугольник), неустановленное число свидетелей Иеговы были заключёнными других категорий (политические, асоциальные, евреи и др.) Всего в нацистских концлагерях побывало около 11200 свидетелей Иеговы, из них 270 было расстреляно, ещё 1220 умерло от других причин.
Директор исследовательского института при Американском мемориальном музее геноцида Майкл Баренбаум писал: «Это единственные люди, которых преследовали не за то, что они делали (или кем они были), а за то, что они не делали» Как-то так.
(российский журналист, главный редактор и ведущий радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ)


"Аргументы судей дики и безграмотны, нарушение конституции – безобразно. Как религиовед я возмущен. Как верующий человек – оскорблен. Как политик, член Партии народной свободы считаю своим долгом бороться против растаптывания принципа свободы совести в отношении "Свидетелей Иеговы". Да, я верю иначе, чем они, но и нас, православных христиан, преследовали в советские десятилетия и фактически ставили вне закона. Неужели теперь мы позволим, чтобы так обходились с другими верующими? Чем тогда мы лучше Сталина и коммунистов?" 
Андрей Зубов
(российский ученый-религиовед, историк)


"Ну что в них экстремистского-то. Они же пацифисты. «Свидетели Иеговы» — пацифисты. Можно как угодно относиться к их вере, но это их вера. Они никого не убивают. За что можно признать «Свидетелей Иеговы» экстремистской организацией неясно.  Сложно представить, чем продиктовано такое решение в отношении организации"
 Николай Сванидзе
(российский тележурналист, историк, профессор) 

«Это серьезное нарушение Конституции в части свободы вероисповедания и нарушение закона. То, что запретили религиозную организацию и даже объявили ее экстремистской, это тревожный сигнал – сигнал того, что нарушается принципиальная статья Конституции. Российская общественность могла бы громче отреагировать на ущемление прав «Свидетелей Иеговы», но в ней сейчас очень сильны антицерковные настроения, причем в первую очередь — в связи с ее отношением к официальной Русской Православной Церкви. Из-за отношения к Московской патриархии внимание многих к правам верующих ослабло, что плохо.
Больше говорят о статье Уголовного кодекса об оскорблении чувств верующих – по этому поводу очень много критических высказываний. Я думаю, что просто в обществе в целом маятник, действительно, качнулся в другую сторону – мы переживаем такой антиклерикальный период».

Очень нехорошая аналогия. Как мы помним, Гитлер тоже запретил «Свидетелей Иеговы». Они почему-то для него представлялись весьма опасными. Впрочем, для него многие религиозные организации представлялись опасными».
Валерий Борщев
(известный российский защитник прав верующих, бывший депутат Государственной Думы России) 


ЕС поддержал запрещенных в России «Свидетелей Иеговы» -
 сообщает lenta.ru:

Брюссель выступил в поддержку религиозного движения «Свидетели Иеговы», деятельность которого была запрещена на территории России решением Верховного суда. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте Европейской службы внешних дел (ЕСВД), которая отвечает за внешнюю политику ЕС.

"Свидетели Иеговы", как и все другие религиозные организации, должны иметь возможность мирно пользоваться свободой собраний, как это гарантировано Конституцией России, а также международными обязательствами РФ и мировыми стандартами прав человека»


ПОДЕЛИСЬ НОВОСТЬЮ В СОЦ СЕТЯХ!

Смотрите также:
МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ХОЛОКОСТА ГЛУБОКО ОБЕСПОКОЕН ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ СВИДЕТЕЛЕЙ.

Мнение со стороны о СИ. ВИДЕО.

Комментарии

  1. я так и не понял где же здесь приведены доводы и контр доводы процесса ? а словосочетания - правозащитник общественный в нашей стране синоним - грантоед сороса не имеющий какого либо отношения к защите чего либо и кого либо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, будет ли государство РФ реагировать на реакцию многочисленных институтов, организаций и известных деятелей? Наверное, сделает вид, что ничего не видит, не слышит, не понимает. Пусть себе шумят... мы Россию матушку сделаем православной

      Удалить
    2. Вы правы, сделает вид, что ничего не видит, ничего не слышит и ничего не скажет, точно так же, как президент.

      Удалить
    3. Аноним, пусть они и грантоеды, но в данном случае говорят правду. Доводы и контрдоводы читайте на офф. сайте СИ в России, там есть стенограмма процесса, достаточно подробная.

      Удалить
    4. Куда как достоточно доводов было представлено на суде. Постарайтесь вниунуть в суть, "зрите в корень".
      https://www.jw-russia.org/

      Удалить
  2. Лично я вижу в этом начало исполнения последнего пророчества о "северном царе" - Даниила 11:44,45.
    "Но от восхода солнца и с севера придут вести (предположительно, это - тонны писем Свидетелей Иеговы российскому правительству), которые встревожат его, и он выступит в сильной ярости, чтобы губить и уничтожать многих (мужайтесь!). Он поставит свои царские шатры между великим морем и святой горой Прекрасной земли (запрет Свидетелей Иеговы и конфискация их имущества). !!!Он придёт к своему концу, и никто не поможет ему!!! (Грандиозный апогей ещё впереди!)"
    Конечно, это всего лишь предположение, но в любом случае я убеждён, что нынешняя ситуация под полным контролем Иеговы, и нас ждут неожиданные и удивительные события. Главное - не сдавайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нынешней ситуации меня радует одно: СИ начинают активно защищать все больше и больше людей. Все больше экспертов, юристов, журналистов, даже православных деятелей, которые никогда нас не защищали, начали это делать.
      В социальных сетях обычные люди обсуждают абсурдность ситуации и даже рисуют карикатуры на эту тему. Другие конфессии пишут обращения Президенту в нашу поддержку. Это немыслимая ситуация еще полгода назад.
      А это значит, что пересажать всех не получится. При той волне возмущения и поддержки, которая сейчас поднимается, посадка первых 10 человек просто-напросто приведет к тому, что нас начнут защищать уже не почти все, а просто все. У каждой тюрьмы, где сидит Свидетель, будут проводиться круглосуточные пикеты и шествия. Как это отразится на деле Царства? Можете думать сами.

      Взбодримся, братья. Путь Иеговы – всегда самый лучший, хотя может отличаться от наших ожиданий. Он уже дал нам возможность провести Вечерю. Почему бы не поверить в то, что мы сможем так же гладко провести и следующую? Зато между двумя Вечерями о его народе поговорит, послушает и подумает столько людей, сколько никогда раньше. Прямо сейчас многие люди открывают для себя новые факты о Свидетелях и передают их дальше. Я вижу это каждый день. Вот лишь один пример: http://echo.msk.ru/blog/aav/1966868-echo/ И это стоит многих усилий и даже некоторых страданий. «Кто знает, не для такого ли времени мы достигли этого?»

      Я не хочу спекулировать о северном царе и прочих концепциях, до конца никому не ясных. Но вполне возможно, что мы находимся где-то внутри плана, который Бог предусмотрел для самой большой страны в эти последние дни. Этот план неизбежно приведет к успеху. Очень интересно жить и служить в такое время, не правда ли?

      Удалить
    2. На мотив песни про Чебурашку:

      Ведь были мы когда-то
      Ни в чём не виноваты,
      От всей души стараясь
      Всем людям помогать.

      Теперь мы экстремисты,
      Почти что террористы,
      И каждый участковый
      Мечтает нас поймать.

      Юмор помогает выю ослабить напряжение против нас нас, повеселимся действиям правоохранителей, и им станет легче! Надо испробывать такой радостный настрой.

      Удалить
    3. "Лично я вижу в этом начало исполнения последнего пророчества о "северном царе" - Даниила 11:44,45."
      Мелькали такие же мысли, очень похоже на исполнение этого пророчества.

      Удалить
    4. А мне ещё напоминает подарок Иродиаде в день рождения Ирода.

      Удалить
  3. Интересно, эксперт Екатерина Элбакян высказалась 2 раза и первый раз она высказалась будучи доктором философских наук, а второй раз уже кандидатом ф. н.) остальные почётные адвокаты видимо такие же липовые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она доктор философских наук, а также и кандидат!!!! Она защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук по теме «Критический анализ христианской трактовки социальной справедливости». Проверяйте,прежде чем обвинять необоснованно

      Удалить
  4. В последнее время в России , суд принимает очень странные решения , фигурантов оборонсервиса не наказали имея кучу доказательств - они фактически предатели родины , а СИ запретили , не имея ни одного конкретного доказательства. Доверие к правосудию , а соответственно к власти РФ подорвано .

    ОтветитьУдалить
  5. что тут уже можно сказать? выше эксперты уже все правильно сказали...

    ОтветитьУдалить
  6. Льется слезы,просто нет слов!Но мы знаем что с нами больше чем с ними.И *не глубина,не высота.....не отделить на от любьви Бога*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борис Давидов24 апреля 2017 г., 5:05

      Да, Марина. Держись моя сестра!
      В Пс1:6: Иегова знает путь праведных, А путь нечестивых погибнет.

      Удалить
  7. Александра21 апреля 2017 г., 8:56

    Согласна со сказанным. Как же свобода совести?! Люди имеют право на поиск Бога там, где они Его лучше чувствуют, где находят. Это может быть и православие, и Свидетели Иеговы, и другие конфессии. Этот запрет Свидетелей - неправедное дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз, на суде было сказано ,что книга "человечество в поисках Бога" оказалась ,по мнению Минюста,тоже экстремистской.Ни верить в Бога , ни "искать его , в России нельзя .

      Удалить
  8. ННиколаичЪ21 апреля 2017 г., 9:07

    У России своя точка зрения, «особый путь»... С этим согласен, потому что Россия раскинулась в 11 часовых поясах и с сотнями народностей - это уже отдельная цивилизация.
    А вот насчет монополии РПЦ, здесь интереснее. Почему же тогда монополист позволяет строить в Москве мечети?
    Кстати, если уж ИГ не признают государство, то почему государство должно признавать их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетели Иеговы не только ПРИЗНАЮТ государство и государственные власти, но и молятся за их благополучие, потому что "Нет власти не от Бога" Так что прежде чем тут умничать, неплохо было бы сначала проинформироваться, чтобы не выглядеть по меньшей мере, глупо.

      Удалить
    2. Потому, что они не проповедуют и отдают своих детей на войну.

      Удалить
    3. Про "особый путь" здорово написал П. Чаадаев еще двести лет назад:
      "Одна из самых прискорбных особенностей нашей своеобразной цивилизации состоит в том, что мы все еще открываем истины, ставшие избитыми в других странах и даже у народов, гораздо более нас отсталых. Дело в том, что мы никогда не шли вместе с другими народами, мы не принадлежим ни к одному из известных семейств человеческого рода, ни к Западу, ни к Востоку, и не имеем традиций ни того, ни другого. Мы стоим как бы вне времени, всемирное воспитание человеческого рода на нас не распространилось. Дивная связь человеческих идей в преемстве поколений и история человеческого духа, приведшие его во всем остальном мире к его современному состоянию, на нас не оказали никакого действия. Впрочем, то, что издавна составляет самую суть общества и жизни, для нас еще только теория и умозрение."
      (Философические письма)

      Удалить
  9. За две недели Минюст не смог предоставить суду ни одного доказательства экстремистской деятельности Свидетелей Иеговы. Весь их экстремизм только в том, что отличаются от РПЦ и не вписываются в российский политическо-религиозный формат.
    Мне жалко Судью, который оказался в роли Понтия Пилата. Тот тоже не видел никакой вины в Иисусе Христе и был готов его отпустить, но вынужден был идти на поводу значимых в то время лиц и осудить заведомо невиновного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про Судью в роли Понтия Пилата верно заметили!

      Удалить
  10. Правильно, ведь СИ запрещают однополые браки, не осудили химатаку Асада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, как можно осуждать то, чего нет?

      Удалить
  11. Да этого и стоило ожидать от судьи, потомучто он и так был на стороне миюста раз отклонил встречный иск Свидетелей Иеговы.Да час очень сильно изменилась положение в самой России стало много лжи в СМИ лижьбы ляпать не раздумываю о том правда это или нет и на этом себе зарабатывать боясь что их могут убить те кто всё это затеял или же посадить в тюрьму или ещё хуже сделать так как сама машина запущена самим Путиным и его последователями якобы они бороться с экстремизмом. Путин убирает с дороги тех кто нехочет быть ему покорён и чтобы все плясали под оду дудку. А возможно и ещё кто то из выше стоящих в этом заинтересован. Им ведь нужны под что то здания и другая собстенность чтобы не строит вот и нашли что бы прибрать то что не могли такпо правде и справедливости это добиться. Да все пророчества исполняются что нечестывый бцдет поступать нечестиво и просветать как трава.До тог как Иегова Бог их не сотрёт с лица. Но мы и дальше будем продолжат служит Иегове Богу. Так как в Туркмении нас тоже не регистрирую и даже иногда преследую и довольно часто в разных городах по разному. Где то сильнее гонения а гдето терпимее относятся.В России час возможно началась эпоха псевдодемократического патриотизма. Путина и Медведева.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересное развитие событий. Конец ложной религии близок

    ОтветитьУдалить
  13. Многие сейчас ликуют... Те, у кого острое православие головного мозга. Нечему радоваться, всегда начинали со свидетелей, потом косили остальных. Вопрос времени.

    ОтветитьУдалить
  14. Известие о суде я прочитал на странице рамблер. Не удивился, это пророчество Иисуса Христа.
    Поразило другое. Здесь же, ниже, новость, как мать годовалому ребёнку вместо соски использовала ...фалоимитатор. ("А что, ему нравится!")Дошло до психолога. Он дал заключение, что-де ребёнку-же не причинён вред.(?!)
    Вот где падение нравов! И это общество смеет судить, быть ли Свидетелям Иеговы. Быть!!! За этим следит сам Иегова.
    Владимир.

    ОтветитьУдалить
  15. Власти сделали огромное свидетельство.
    Владимир

    ОтветитьУдалить
  16. С репортажем о ходе заседаний инициированного Минюстом РФ "судебного" процесса о тотальной ликвидации одного из вероисповеданий в России можно ознакомиться, например, здесь:
    https://www.jw-russia.org/pages/17040614-132.html

    ОтветитьУдалить
  17. Сегодня произошло из ряда вон выходящее событие ! Люди , в чих головах созрело это зло , даже не подозревают, на что и на кого они покусились ... на самом деле , это мятеж против самого Творца и Его праведных чад ! Они решили , что подобным образом им перекрыли кислород ... Я , больше чем уверена им есть чем дышать ! В сотнях стран по всему миру веет свежий ветер надежды о благой вести ! И этому ветру никто не в силах противостоять ! Терпения и мужества вам , уважаемые СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ !

    ОтветитьУдалить
  18. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1532842590100971&id=100001257339838
    Какие-то странные "экстремисты", которые защищаются только словами, без угроз и оскорблений, без дубинок и оружия, без поджогов и беспорядков. А ихние обвинители "порядочные граждане" оскорбляют нецензурными словами, готовы их убивать, сжигать, выселять. Ну просто интересно, почему тех, кто не хочет убивать - называют экстремистами,предателями, а тех, кто готов убивать массово - порядочными, героями? Куда катится мир? В принципе в Библии об этом говорится, происходит то, о чем Иисус и его ученики говорили.

    ОтветитьУдалить
  19. Да уж, ну и заноза,вроде бы с хорошего дерева но так сильно мешаеться, надо попробовать вытащить а вось да на не чистом теле гнойники не появяться.

    ОтветитьУдалить
  20. У Иеговы всё под контролем !!!
    Братья и сёстры - будьте мужественны! Вы знаете чем всё закончится!
    Множество Свидетелей Иеговы во всём мире молятся за вас!
    Сейчас отличный момент проповедовать об обещанном Небесном царстве! ВЕЗДЕ, где это возможно! На фоне очевидной несправедливости российского правительства и правосудия, множество людей откликнется на благую весть!
    Нам всем дано жить в уникальное время исторических событий, которыми Иегова завершит существование этой системы вещей. Очень волнительно.

    ОтветитьУдалить
  21. Вы лучше бы своих родствеников закрыли. Которые нарушают законы постоянно. Я хоть и не СИ, но знаю этих людей они честные, преданные, соблюдают все законы РТ а вы им не даете верить.

    ОтветитьУдалить
  22. Судебная система России откатилась к уровню средневековья,всё это очень напоминает "охоту на ведьм".Будет неудивительно если гаранты справедливости нашей страны ради СИ отменят мораторий на смертную казнь , например на такой её вид как публичное сжигание на костре.

    ОтветитьУдалить
  23. Запрет Свидетелей Иеговы в России- демонстрация вопиющего невежества со стороны инициаторов!
    Поддержка запрета, демонстрация вопиющего невежества со стороны сторонников!
    Ребята, мы живем не в 37 х гг. Не в 53х. Да и не в 80х , когда можно было по телеку закидывать народу че в голову взбредет.. В век Интернета,лапшу на уши можно закинуть , только тому,кто верит всякому слову. , Особенно безоговорочно "ящику" .Такие люди обычно меняют свои взгляды при любом ветре перемен. Со Свидетелями Иеговы такой номер не пройдет. История показывает, что попытки запретить или оклеветать СИ терпят провал и умножают ряды Свидетелей Иеговы. Перед Армагеддоном внимание общественности к деятельности Свидетелей очень актуально. В конечном итоге народ может разобраться на чьей стороне правда. Тогда противники очень сильно опозрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И многие египтяне выйдут из этого плена

      Удалить
  24. Если Иисус был причтен к разбойникам, то что можно говорить о его послдователях?
    Сегодняшний текст на день это подтверждает, Так,что дорогие братья и сестры , (особенно в России) как бы там ни было держитесь. Будьте мудры как змеи и просты как голуби...
    Лучше пострадать за свои принципы, чем за их отсутствие. Тем более,что мы знаем за чьи принципы мы страдаем, да и страдания наши кратковременные.

    С любовью из Украины . 😊😊😊

    ОтветитьУдалить
  25. Я хочу добавить, что Минюст и суд дали отличное свидетельство в пользу Свидетелей Иеговы.
    Всем известно сколько ходит слухов об отнятых квартирах, о тысячах погибших детей, которым запретили переливать кровь. Так вот Минюст за все те годы проверок не представил в суд НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ФАКТА! А как же теперь быть со всеми теми видеороликами, выпущенными сектоборцами, где описаны эти многочисленные жертвы? Где все те, "отжатые" квартиры? Где имущество, добытое незаконным путем? Где те, тысячи "безвинно убиенных" детишек, которых убили безжалостные родители-сектанты? А их нет!!! Минюст все обвинения одним махом разоблачил, т.к. не мог на них опираться в своих обвинениях! Любой здравомыслящий человек, которого такие слух отталкивали от Свидетелей, теперь сможет понять, что его обманули.

    ОтветитьУдалить
  26. Нет ничего удивительного в том, что сегодня происходит со СИ. Об этом предсказывал Иисус Христос,что его последователи будут гонимы. Вспомните Иисус говорил людям истину, разоблачал религиозную ложь, проповедовал по домам.За это его ненавидили и убили. Я не момневаюсь, что у СИ все будет хорошо.Бог Иегова , которому они служат поддержит и укрепит их.

    ОтветитьУдалить
  27. Боюсь , что как Нерон в свое правление обвинил христиан в поджоге Рима , так и свидетели Иеговы виновны во всех бедах мира , только потому , что они не начнут массовых протестов. А что , отобрать имущество у мирных безоружных людей это круто со стороны ядерной державы. Это же надо так бояться свидетелей Иеговы !

    ОтветитьУдалить
  28. ...Всё это очень грустно... Одно утешает: недолго этому миру осталось процветать в беззаконии...

    ОтветитьУдалить
  29. Мне стыдно как гражданину России за свою страну! Мне стыдно за государство которое "больно" - только это оправдывает его действия как не излечимая болезнь на последней стадии. Пришло время подлецов и экстремистов в лице РПЦ - как жаль что Россия живёт по полному без пределу. "Сказали" бы раньше что в моей любимой стране не соблюдается конституция рванул бы уже давно из этого ложного государства. (Но я родину свою люблю, а государство ненавижу(Розенбаум)... Мне реально очень стыдно за всех нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КОГДА ВЫ САМИ БУДЕТЕ СУДИМЫ, ?
      НО ЗНАЙТЕ,АДВОКАТА У ВАС НЕТ!
      НИКТО НЕ ДАСТ ЗА ВАС СВОЕГО СЛОВА!
      И ВАМ ХОЧУ Я ДАТЬ СЕЙЧАС СОВЕТ
      ЧТОБ НЕ СЛУЧИЛОСЬ С ВАМИ ВДРУГ ТАКОГО.
      ЗА ЖИЗНЬ СВОЮ,ОТВЕТ ДЕРЖАТЬ ЛИШЬ ВАМ.
      ЗА ВСЕ СВОИ СЛОВА И ЗА ПОСТУПКИ.
      И ВАС СУДИТЬ ИЕГОВА БУДЕТ САМ!
      ВОЗДАСТ ЗА ВСЁ! И ЭТО ВЕДЬ НЕ ШУТКИ!
      ВЫ СДЕЛАЛИ ЕГО СВОИМ ВРАГОМ!
      ЕГО НАРОД--СВОЕЙ ПРЯМОЙ МИШЕНЬЮ!
      ЧТО СКАЖЕТЕ В СУДЕ ЕМУ ,ПОТОМ,
      ВЗЫВАЯ К СПРАВЕДЛИВОМУ РЕШЕНИЮ?
      СЕЙЧАС ЗАДУМАЙТЕСЬ,ЧТОБ НЕ БЫЛА ГОРЬКА,
      СТРАШНА,НЕСЧАСТНА И СМЕРТЕЛЬНА ВАША УЧЕСТЬ!
      МЫ ВСЕ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬ ВАМ ,ПОКА!
      И ЖИЗНИ ВАМ ЖЕЛАЕМ,САМОЙ ЛУЧШЕЙ!
      МЫ НЕ ВРАГИ,ДЛЯ ВАС,А ТЕ ДРУЗЬЯ,
      КОТОРЫЕ В БЕДЕ ВАС НЕ ОСТАВЯТ.
      И ЕСЛИ С НАМИ ВЫ--ВЫ СЫНОВЬЯ
      ИЕГОВЫ БОГА ,ЧТО НАД НАМИ ПРАВИТ!!!

      Удалить
  30. Фу-фу-фу. Российское правительство уже незнает с кем воевать так как везде терпит поражения, на всех фронтах. Теперь решило напасть на самое безоружное общество, Свидетелей Иеговы,даже не думая что у этих людей есть защита самого Иеговы!!! Очень глупо объявлять войну самому Иегове. Попеда только на словах и только,а дальше сплошное фиаско. Я сам не являюсь СИ, но я больше склонен к ихней правде,и я наверно больше знаю их ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ,чем этот протухший ненавистью,злом,корыстью,войнами,и самое главное ЭКСТРИМИЗМОМ МИР!!! Правительсво России,как написано в одном из стихов в Библии,совершенно невидет такого ЗДОРОВЕННОГО БРЕВНА в своём глазу... Ну чтож лично для меня это ещо одно подтверждение того что СИ и то что пишется в Библии это не выдумка,а писание под вдохновлением самого Иеговы!!!

    ОтветитьУдалить
  31. 3 Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение,
    4 но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах,
    5 под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах,
    6 в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви,
    7 в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке,
    8 в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны;
    9 мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем;
    10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.
    11 Уста наши отверсты к вам, Коринфяне (ЛЮДИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ), сердце наше расширено. 2 Коринфянам 6

    ОтветитьУдалить
  32. В библейской книге Есфирь описана ситуация в древности, когда правительство Ассирии по науськиванию противников божьего народа издало указ об уничтожении народа Израиль. В итоге пострадал сам противник, - погиб позорной смертью.
    Все написанное прежде написано как пример того, что может произойти в будущем по аналогии с прошлым.

    ОтветитьУдалить
  33. Прочитал стеннографический репортаж об этом процессе. Как юрист, я просто в недоумении! Это просто ПОЗОР РОССИСКОМУ ВЕРХОВНОМУ СУДУ!!! Мне просто интересно, этот Иваненко, он правда судья? Он имеет соответствующий диплом? Какое учебное заведение выпускает таких судей? Неужели МГУ им. Ломоносова? Понтий Пилат был честнее, он хотя бы публично вымыл руки, признав, что решение его неправомерно. ПОЗОР!!
    Павел М. Эстония

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, только слово "РОССИСКИЙ" имеет немного другой смыл?
      Может, вы хотели сказать РоссиЙский суд. А то как то не хорошо прозвучало. Не по юридически..)))
      А в остальном, полностью Вас поддерживаю!

      Удалить
    2. Лосьон сенатор денусиар и др. Дворкин, а-ля Ирина Яворая, автор автобиографии «Россия сегодня против экстремизма и дифмадорес», «Када кран», «Резолюция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин», «Обжалование решений и наказаний

      Удалить
    3. A los que hay que denunciar es al Dvorkin, a la Irina Yavoraya la autora de la ley y a Russia Today por extremistas y difamadores, cada agresión debe hacérseles responsables que lo paguen, eso les enseñará a ir con más cuidado al atacar la libertad

      Удалить
    4. Конечно Российскому ВС. Опечатка. Прошу прошения. Братья и сестры в России, мы молимся за вас! Не теряйте веры! Ведь мы знаем историю, чем такие нападки заканчиваются. Пусть истина светит вам всегда!

      Удалить
  34. Сегодня слушала о миролюбии России... Да, если мирные СИ для России экстремисты ., то мирней России не найти на всей планете... И белые и пушистые лапочки " Искандеры" и т.д. подтверждение этому..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях.
Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Поэтому комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий ознакомьтесь с инструкциями во вкладке О FAKT777.Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы на почту albertencollection@gmail.com

НОВОСТИ В КОММЕНТАРИЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЗА МЕСЯЦ

Перевод телепрограммы, JW Broadcasting на русском

Представители Книги рекордов Гиннеса готовятся зафиксировать новый мировой рекорд по количеству написанных писем?! #stopjwban

Как зайти на заблокированный сайт? Обход блокировки сайтов

Как действуют Свидетели Иеговы в ответ на угрозу их запрета в РФ?

Последние события в СМИ по иску Минюста о запрете Свидетелей Иеговы в России #stopjwban